«ТИТ», Выпуск 21, Пермь, 2003, с. 14
Уважаемые палиндромисты!
Обратите внимание на редкостишье, где всего шесть слов, а в них шестнадцать раз единственная гласная буква:
Соло голо
ломового:
логово
мололо голос.
Является ли это своеобразным рекордом или нет? Учтите, что я способен на более продолжительное оканье, если пренебрегу художественным уровнем или лапидарностью:
Кóлок
совок около полок,
ох, около полок
оков осколок.
Могу окать ещё назойливее:
Вол около коков, оков, колов,
но около мокко
молоко он волок в око,
в око колоколов.
Прошу откликнуться и не скрываю, что мне дороже ара – забава базара, чьё аканье мелодичнее оканья, однако, гораздо скромнее.
С конкурсным приветом Айдын Ханмагомедов
«ТИТ», Выпуск 23, Пермь, 2003, с. 9
Уважаемые палиндромисты!
Я и в яви ив «я» Вия.
Верно ли считать сие яканье самой лаконичной палиндроминкой в том смысле, что на неё хватило трёх букв? Я сомневаюсь и весь в поиске изюминки с наименьшим количеством азбучных символов. Она предвидится семисложной как минимум и вправе быть с междометием. Рифма и ритм желательны, а заумь не очень, ибо я легко складываю всякую всячину опять же из трёх букв:
Араб –
арба раба баб,
ара –
бра бара.
Айдын Ханмагомедов
«ТИТ», Выпуск 25, Пермь, 2004, с. 23
Уважаемые палиндромисты!
Я инакоокания.
Конечно, вы догадались, что речь о предельно малословных перевёртышах. Пришлите, пожалуйста, сои образцы, в которых не менее семи слогов. Попутно уточню, что в моей миниатюре я – это не только что, но и кто. Лексически мне по нраву не вторая интерпретация, хотя она удобна и угодна просторечью. Признаюсь по-нашенски:
Я инакоокание, но не инакоокания.
Айдын Ханмагомедов
«ТИТ», Выпуск 26, Пермь, 2004, с. 21
Уважаемые палиндромисты!
Предлагаю конкурс на самый лаконичный рифмопалиндром, являющийся цельным четверостишьем:
Город
имамами
и мамами
дорог.
Этот куплет долго казался наикратчайшим, но впоследствии у меня возникли ещё два коротыша:
Мак
ал богам,
маг
облакам.
В другом примере тоже пять слов, но меньше букв:
Ура
дару,
а
ау радару.
Наконец, я сложил четырёхбуквенные куплеты:
Мак
арапкам,
смак
баракам.
Среди них есть и самый лаконичный рифмопалиндром:
Шиш
аги,
аи,
гашиш.
Надеюсь, что ваше малословие окажется более привлекательным.
Айдын Ханмагомедов (г. Москва)
«ТИТ», Выпуск 26, Пермь, 2004, с. 33
Уважаемые палиндромисты!
Примите на память мой автошарж:
Ал А. Ханмагомед
как демогам
нахала.
Если сия исповедь вдохновит вас на самокритику, то пришлите едкострочья на очередной конкурс с условным названием «Себябес».
Айдын Ханмагомедов (г. Москва)
«ТИТ», Выпуск 27, Пермь, 2004, с. 21
АВАЛИАНИАДА
Величие Дмитрия Авалиани в том, что он первым вознёс хлебниковскую планку на новый уровень. Жаль, что моё знакомство с ним ограничилось двумя телефонными беседами, но всё-таки я успел оценить вслух один его шедевров: «Муза, ранясь шилом опыта, ты помолишься на разум».
Теперь в грустных думах о нём рождаются во мне некие перифразы, безусловно, бледные и разве что искренние:
Дмитрию Авиалиани
Муза, ранься ломом иногения,
ахая, как я, ахая
и не гонимо молясь на разум.
Если внести в первоисточник авторские инициалы, кстати, дважды словообразующие, то получается почти эпитафия:
Муза, ранясь шилом опыта
Д. А.,
ты помолишься на разум.
Вспоминается другой Авалиани с палиндроминкой «Ад я лишил яда», что звучит как подсказка:
Муза, ранясь шилом опыта
Д. А. или ада,
ты помолишься на разум.
Увы, слышится Илиада, а чудится Авалианиада.
Айдын Ханмагомедов (г. Москва)